DOI

Цель статьи заключается в концептуализации понятия «среды ближайшего окружения современных школьников и студентов», а также в характеристике ее структуры. Среда ближайшего окружения рассматривается как фактор образовательной (не)успешности учащейся молодежи. В статье представлены результаты теоретического анализа понятия социальной среды, обзор подходов к анализу среды ближайшего окружения российских и зарубежных исследователей. В заключении раскрыт авторский подход к определению структуры среды ближайшего окружения с использованием теоретических позиций У. Брофенбеннера.
Переведенное названиеENVIRONMENT OF THE IMMEDIATE SURROUNDING OF MODERN PUPILS AND STUDENTS: CONCEPTUALIZATION OF THE NOTION AND STRUCTURE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)93-102
Число страниц10
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (71)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.41.00 Социальные классы, общности и группы

ID: 23014942