DOI

Статья посвящена изучению технологий конструирования медиа-образа города в онлайн-СМИ. Автор использовал самостоятельно разработанную сетку контент-анализа, созданную на основе изучения обширного спектра теоретических источников. Проанализировано более 30 публикаций в трех сетевых ресурсах Екатеринбурга. Сделаны выводы, что в каждом из них формируется различный и объемный образ города, при этом используется схожий инструментарий. Образ города, моделируемый в том или ином интернет-ресурсе, отвечает целям и задачам, которые ставит перед собой медиа. Оценить эффективность подходов проанализированных источников к созданию образа города не удалось, поскольку отсутствуют объективные показатели.
Переведенное название THE TECHNOLOGY OF CONSTRUCTING THE IMAGE OF A MEGAPOLIS IN ONLINE PUBLICATIONS (USING THE EXAMPLE OF EKATERINBURG’S MEDIA)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)39-45
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том29
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 37553133