Предпринята попытка выявления и анализа взаимосвязи корпоративной социальной ответственности (КСО) компании и ее экономических результатов. Применены системный и комплексный подход, компонентный анализ, коэффициентный метод. Оригинальность и практическое значение исследования состоят в определении критериев эффективности социальной ответственности компании, представленных в матрице оценки уровня КСО на основе метода Харитоновой. Полученные результаты могут быть использованы при реализации широкого спектра социальных проектов.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)39-46
Число страниц8
ЖурналВестник Самарского государственного экономического университета
Номер выпуска5 (151)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 1996551