Проблема результативности массово-коммуникационной деятельности актуализирована процессами совершенствования информационных технологий и повсеместной цифровизации контента. В статье освещается опыт и проблематика создания, а также системного представления в группе «ВКонтакте» рекламных текстов, получивших в среде специалистов-практиков именование «эффективных». Проведенный анализ показал, что одними из главных характеристик такого рода текстов являются неожиданность содержания или формы их представления, нацеленность на развлекательность, игрореализацию и наличие прямого указание на несомненную пользу данного рода информации для потребителя.
Переведенное названиеThe Practice of Presenting Effective Texts in Social Networks (on the Example of Communities of “Vkontakte”)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)33-39
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска2(186)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 10517120