В статье представлено исследование специфики профессионального стресса у со­трудников контакт-центров. Описан целостный синдром стресса у данной категории специалистов. Выдвигается предположение, что график работы сотрудника оказы­вает влияние на особенности проявлений стресса и его устойчивые негативные последствия. Доказана повышенная напряженность трудовой деятельности персо­нала, график работы которого включает ночные смены.
Переведенное названиеWork schedule as a stress factor of call centers'' operators
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)183-188
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том123
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

ID: 6458562