DOI

Остро встала проблема развития обратной логистики в связи с увеличением количества возрастных транспортных средств, создающих наряду с угрозой безопасного их эксплуатирования экологическую угрозу. Проанализированы ключевые стэйкхолдеры, выявлены их интересы и возникающие барьеры, учет которых лег в основу формирования научно-методических задач в деле создания единой государственной системы утилизации и рециклинга с учетом возможностей рециклинга грузового автомобильного транспорта наряду с легковым. Предложена организационная схема создания системы утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств, включающая ключевых стэйкхолдеров. Выдвинуто предложение о создании Ассоциации переработчиков транспортных средств как координатора сложного инфраструктурного проекта государственного уровня значимости. Обозначены информационно-управленческие взаимодействия между предприятиями системы утилизации транспортных средств и субъектами транспортной системы и правительственными органами. Поставлена ключевая задача создания базы данных о продуктах утилизации как информационной основы формирования системы рециклинга и минимизации отходов, подлежащих уничтожению на основе идеологии обратной логистики, сделано предположение, что данная база поможет назначить субъект, ответственный за автомобиль по завершении его жизненного цикла, как обязательный элемент системы.
Переведенное названиеSTAKEHOLDER APPROACH IN IMPLEMENTATION OF THE SYSTEM OF DISPOSAL OF DECOMMISSIONED VEHICLES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)96-108
Число страниц13
ЖурналВестник Уральского государственного университета путей сообщения
Номер выпуска2 (58)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 42005499