В условиях эксплуатации автотракторных поездов наряду с их преимуществами по сравнению с одиночными автомобилями и тракторами отмечается снижение таких показателей как управляемость, траекторная устойчивость движения, маневренность, что ухудшает условия труда и снижает безопасность выполняемых транспортных операций. С увеличением скорости движения АТП на прямолинейных участках дороги могут возникать и увеличиваться с повышением скорости поперечные горизонтальные отклонения прицепных звеньев от траектории тягача, увеличивающие ширину габаритного коридора и ширину полосы движения АТП, что создает угрозу встречному и обгоняющему транспорту, повышают опасность заноса прицепа и схода его с выделенной полосы движения. Одним из направлений решения задачи повышения устойчивости одноосного прицепа путем гашения боковых горизонтальных колебаний можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих автомобиль-тягач (или трактор) и тяговый рычаг прицепа (дышло). В статье рассматриваются вопросы повышения безопасности тракторно-транспортных поездов в составе с одноосными прицепами путем применения стабилизирующих тягово-сцепных устройств, способствующих снижению колебаний прицепов в горизонтальной плоскости при движении по прямолинейной траектории.
Переведенное названиеINCREASING THE STABILITY OF STRAIGHT-LINE MOVEMENT OF A SINGLE-AXIS TRACTOR TRAILER BY USING STABILIZING TRACTION DEVICES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)21-24
Число страниц4
ЖурналИзвестия Международной академии аграрного образования
Номер выпуска51
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 68.00.00 СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 14211453