Standard

ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "СОЗНАНИЕ" В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ: ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НОВОГО ВРЕМЕНИ. / Франц, С. В.; Дубровская, Екатерина Аркадьевна.
в: Дискуссия, № 11 (29), 2012, стр. 43-50.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{36f93e65f9224e4e82cd8c5329154d52,
title = "ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ {"}СОЗНАНИЕ{"} В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ: ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НОВОГО ВРЕМЕНИ",
abstract = "В статье представлен генезис понятия «сознание» от времен Античности до Нового времени. Авторы утверждают, что в философии первоначально формировались представления о сознании как «мыслящей части души», затем они рационализировались, и сознание предстало как «созерцание субъектом содержания собственного внутреннего мира». Усложнение представлений привело к тому, что сознание было признано самостоятельной субстанцией, выполняющей определенные функции и имеющей сложную структуру.",
author = "Франц, {С. В.} and Дубровская, {Екатерина Аркадьевна}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "43--50",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "11 (29)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ "СОЗНАНИЕ" В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ: ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НОВОГО ВРЕМЕНИ

AU - Франц, С. В.

AU - Дубровская, Екатерина Аркадьевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье представлен генезис понятия «сознание» от времен Античности до Нового времени. Авторы утверждают, что в философии первоначально формировались представления о сознании как «мыслящей части души», затем они рационализировались, и сознание предстало как «созерцание субъектом содержания собственного внутреннего мира». Усложнение представлений привело к тому, что сознание было признано самостоятельной субстанцией, выполняющей определенные функции и имеющей сложную структуру.

AB - В статье представлен генезис понятия «сознание» от времен Античности до Нового времени. Авторы утверждают, что в философии первоначально формировались представления о сознании как «мыслящей части души», затем они рационализировались, и сознание предстало как «созерцание субъектом содержания собственного внутреннего мира». Усложнение представлений привело к тому, что сознание было признано самостоятельной субстанцией, выполняющей определенные функции и имеющей сложную структуру.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18081490

M3 - Статья

SP - 43

EP - 50

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 11 (29)

ER -

ID: 9143226