Магистерское образование в России - относительно новое явление в системе российского высшего образования, в связи с чем понимание его сути субъектами образовательного процесса, в том числе студентами, достаточно противоречиво, зачастую мифологизировано. Целью данной статьи является разработка типологии студентов на основе их образовательных ориентаций на обучение в магистратуре. Исследование проводилось среди студентов Екатеринбурга методами анкетирования и биографических интервью. Авторами выделено три типа студентов: ориентированные на профессионализм, ориентированные на получение диплома, ориентированные на карьеру. Эта типология позволяет определить противоречия в образовательных ориентациях студентов, разработать ряд мер по привлечению студентов к обучению.
Переведенное названиеContradictions of Educational Orientations of Students to Obtaining a Master’s Degree in Modern Conditions
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)82-90
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том167
Номер выпуска12(3)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6181265