Работа посвящена вопросам повышения эффективности разработки и сопровождения типовых автоматизированных процессов управления качеством металлургической продукции. Традиционно разработка и внедрение автоматизированных процессов улучшения качества продукции требует проведения системного анализа данных процессов, построения моделей «как есть» и «как будет», определения требований к информационной системе, ее создание и внедрение. Для снижения трудоемкости создания и сопровождения программного обеспечения процессов улучшения качества продукции предложено в качестве основы модели «как будет», процессов управления качеством металлургической продукции использовать лучшие практики методологии сервис-менеджмента информационных технологий (ITSM). Предложен набор сценариев процессов улучшения качества в области технологии, логистики и организационных процессов. Приведен сценарий разрешения технологических инцидентов. В качестве инструмента реализации автоматизированной web-системы управления качеством предложено использовать BPM-систему Bizagi, что позволило резко сократить время ее создания и обеспечило условия для проведения ее быстрой модернизации при изменении бизнес-процессов.
Переведенное названиеIT SERVICE MANAGEMENT METHODOLOGY FOR DEVELOPMENT OF PRODUCT QUALITY SYSTEM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)122
Число страниц1
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2014

    ГРНТИ

  • 28.23.00 Искусственный интеллект

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6384808