В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования, посвященного анализу различий в востребованности копинг-стратегий у спортсменок (n = 53) и девушек, не занимающихся спортом (n = 45). Диагностический комплекс включал опросник «Юношеская копинг-шкала» Э. Фрайденберг и Р. Льюиса в адаптации Т. Л. Крюковой, опросник «Мотивация достижений» В. М. Русалова. Получены данные о том, что девушки-спортсменки выбирают продуктивные копинг-стратегии в отличие от сверстниц, не занимающихся спортом. Показано, что мотивация достижения у спортсменок положительно коррелирует со стратегиями продуктивного и социального стилей. Мотивация достижения у девушек, не занимающихся спортом, отрицательно связана с непродуктивной стратегией «уход в себя» и социальным копингом «принадлежность». Выявлены различия в особенностях совладания у спортсменов командных (синхронное фигурное катание) и индивидуальных (плавание) видов спорта.