Одним из механизмов привлечения инвестиций является выпуск акций и дальнейшая их продажа. Для этого существуют фондовые биржи, где ежеминутно покупаются и продаются акции десятков компаний. Этот механизм становится актуальным для малого инновационного предпринимательства, startup-компаний. Где возможна продажа компании, привлечение инвестиций и как на это влияют стандарты МСФО - об этом пойдет речь в настоящей статье. На примере российско-китайского сотрудничества мы рассмотрим опыт выхода компаний на фондовые биржи. Статья будет интересна финансовым директорам, занятым в сфере малого и среднего предпринимательства, специалистам финансовых служб, занятым в сфере трансформации отчетности по МСФО, а также всем тем, кто планирует выход на российские либо китайские фондовые биржи с целью продажи компании через IPO.