Standard

О многоканальной модели предоставления услуг в управляемом данными государственном секторе. / Agbozo, Ebenezer; Medvedev, Alexander N.
в: Бизнес-информатика, Том 14, № 1, 2020, стр. 41-50.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e7b74e8103ff4bf99ae2ec5bead50972,
title = "О многоканальной модели предоставления услуг в управляемом данными государственном секторе",
abstract = "Целью электронного правительства является предоставление государственных услуг конечным пользователям – гражданам или жителям определенной страны. Исследования показали, что правительства могут обеспечить внедрение электронного правительства в полном объеме, однако конечные пользователи могут в конечном счете не получить выгод от этих электронных услуг. Сегодня качественное предоставление государственных услуг является приоритетной задачей, и с ростом доступности современных технологических инструментов и методов это представляется достижимым. Электронное правительство, управляемое данными, является необходимым компонентом в современном государственном секторе, благодаря широко распространенной доступности и быстрому накоплению больших данных (big data), а также направленности на создание важных конечных продуктов. В данном исследовании предлагается многоканальная модель предоставления услуг в качестве катализатора для достижения управляемой данными экосистемы государственного сектора, что является новой исследовательской концепцией. Модель разработана на основе рекомендаций, полученных в результате предшествующих исследований, направленных на изменение ландшафта государственного сектора. Интегрируя модель многоканального предоставления услуг в электронное правительство и процессы принятия решений в государственном секторе, правительства смогут решить задачу предоставления услуг конечным пользователям, которые имеют доступ к электронным услугам, а также тем, кто не имеет такого доступа. При этом будут достигнуты декларируемые Организацией Объединенных Наций цели в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы никто не оказался без соответствующей поддержки.",
keywords = "Multi-Channel Service Delivery Model, e-government, public sector, value creation, data-driven public sector, user experience, public service optimization, E-GOVERNMENT, COPRODUCTION, GOVERNANCE, Value creation, Data-driven public sector, E-government, Public sector, User experience, Public service optimization",
author = "Ebenezer Agbozo and Medvedev, {Alexander N.}",
year = "2020",
doi = "10.17323/2587-814X.2020.1.41.50",
language = "Русский",
volume = "14",
pages = "41--50",
journal = "Бизнес-информатика",
issn = "1998-0663",
publisher = "Национальный исследовательский университет {"}Высшая школа экономики{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О многоканальной модели предоставления услуг в управляемом данными государственном секторе

AU - Agbozo, Ebenezer

AU - Medvedev, Alexander N.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Целью электронного правительства является предоставление государственных услуг конечным пользователям – гражданам или жителям определенной страны. Исследования показали, что правительства могут обеспечить внедрение электронного правительства в полном объеме, однако конечные пользователи могут в конечном счете не получить выгод от этих электронных услуг. Сегодня качественное предоставление государственных услуг является приоритетной задачей, и с ростом доступности современных технологических инструментов и методов это представляется достижимым. Электронное правительство, управляемое данными, является необходимым компонентом в современном государственном секторе, благодаря широко распространенной доступности и быстрому накоплению больших данных (big data), а также направленности на создание важных конечных продуктов. В данном исследовании предлагается многоканальная модель предоставления услуг в качестве катализатора для достижения управляемой данными экосистемы государственного сектора, что является новой исследовательской концепцией. Модель разработана на основе рекомендаций, полученных в результате предшествующих исследований, направленных на изменение ландшафта государственного сектора. Интегрируя модель многоканального предоставления услуг в электронное правительство и процессы принятия решений в государственном секторе, правительства смогут решить задачу предоставления услуг конечным пользователям, которые имеют доступ к электронным услугам, а также тем, кто не имеет такого доступа. При этом будут достигнуты декларируемые Организацией Объединенных Наций цели в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы никто не оказался без соответствующей поддержки.

AB - Целью электронного правительства является предоставление государственных услуг конечным пользователям – гражданам или жителям определенной страны. Исследования показали, что правительства могут обеспечить внедрение электронного правительства в полном объеме, однако конечные пользователи могут в конечном счете не получить выгод от этих электронных услуг. Сегодня качественное предоставление государственных услуг является приоритетной задачей, и с ростом доступности современных технологических инструментов и методов это представляется достижимым. Электронное правительство, управляемое данными, является необходимым компонентом в современном государственном секторе, благодаря широко распространенной доступности и быстрому накоплению больших данных (big data), а также направленности на создание важных конечных продуктов. В данном исследовании предлагается многоканальная модель предоставления услуг в качестве катализатора для достижения управляемой данными экосистемы государственного сектора, что является новой исследовательской концепцией. Модель разработана на основе рекомендаций, полученных в результате предшествующих исследований, направленных на изменение ландшафта государственного сектора. Интегрируя модель многоканального предоставления услуг в электронное правительство и процессы принятия решений в государственном секторе, правительства смогут решить задачу предоставления услуг конечным пользователям, которые имеют доступ к электронным услугам, а также тем, кто не имеет такого доступа. При этом будут достигнуты декларируемые Организацией Объединенных Наций цели в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы никто не оказался без соответствующей поддержки.

KW - Multi-Channel Service Delivery Model

KW - e-government

KW - public sector

KW - value creation

KW - data-driven public sector

KW - user experience

KW - public service optimization

KW - E-GOVERNMENT

KW - COPRODUCTION

KW - GOVERNANCE

KW - Value creation

KW - Data-driven public sector

KW - E-government

KW - Public sector

KW - User experience

KW - Public service optimization

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000544102200004

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43481440

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85097676494&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.17323/2587-814X.2020.1.41.50

DO - 10.17323/2587-814X.2020.1.41.50

M3 - Статья

VL - 14

SP - 41

EP - 50

JO - Бизнес-информатика

JF - Бизнес-информатика

SN - 1998-0663

IS - 1

ER -

ID: 13405820