Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ: КАК АНГЛИЙСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ СТАЛИ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
AU - Иванов, Кирилл Иванович
AU - Калюжная, Екатерина Геннадьевна
AU - Невраева, Наталия Юрьевна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Исследования молодежного сленга как языкового явления в современной лингвистике начались относительно недавно в контексте изучения англоязычной культуры. В рамках англоязычной лингвистики термин «сленг» используется, как правило, для обозначения некодифицированного языка. В современных словарях можно обнаружить толкования слова «сленг» как особой речи подгрупп или субкультур общества, а также как пласт лексики широкого употребления для неформального общения. В российской лингвистике сленг общепринято противопоставлять литературной норме. В самом обобщенном виде под термином «сленг» понимается социальная разновидность речи, характеризующаяся, в отличие от нормативного литературного языка, специфической лексикой и фразеологией, а также особым использованием словообразовательных средств. Молодежный сленг - это особый языковой феномен, который характеризуется использованием особой лексики и выражений, созданных молодежью для обозначения своих интересов, образа жизни и мировоззрения. Одной из важных составляющих молодежного сленга являются английские заимствования, которые стали неотъемлемой частью его лексического арсенала. Английский язык, являясь международным языком коммуникации, становится все более популярным среди молодежи во всем мире, в том числе и в России. Многие английские слова и выражения в настоящее время широко используются в молодежном сленге, отражая такие тенденции, как глобализация, интернационализация и смешение культур. В данной статье авторы рассматривают, как английские заимствования стали неотъемлемой частью молодежного сленга, почему они так важны для этого явления и как это влияет на русский язык в целом. Проанализированы некоторые самые популярные слова и фразы на английском языке, используемые в молодежном сленге, и рассмотрены их значения и контексты использования.
AB - Исследования молодежного сленга как языкового явления в современной лингвистике начались относительно недавно в контексте изучения англоязычной культуры. В рамках англоязычной лингвистики термин «сленг» используется, как правило, для обозначения некодифицированного языка. В современных словарях можно обнаружить толкования слова «сленг» как особой речи подгрупп или субкультур общества, а также как пласт лексики широкого употребления для неформального общения. В российской лингвистике сленг общепринято противопоставлять литературной норме. В самом обобщенном виде под термином «сленг» понимается социальная разновидность речи, характеризующаяся, в отличие от нормативного литературного языка, специфической лексикой и фразеологией, а также особым использованием словообразовательных средств. Молодежный сленг - это особый языковой феномен, который характеризуется использованием особой лексики и выражений, созданных молодежью для обозначения своих интересов, образа жизни и мировоззрения. Одной из важных составляющих молодежного сленга являются английские заимствования, которые стали неотъемлемой частью его лексического арсенала. Английский язык, являясь международным языком коммуникации, становится все более популярным среди молодежи во всем мире, в том числе и в России. Многие английские слова и выражения в настоящее время широко используются в молодежном сленге, отражая такие тенденции, как глобализация, интернационализация и смешение культур. В данной статье авторы рассматривают, как английские заимствования стали неотъемлемой частью молодежного сленга, почему они так важны для этого явления и как это влияет на русский язык в целом. Проанализированы некоторые самые популярные слова и фразы на английском языке, используемые в молодежном сленге, и рассмотрены их значения и контексты использования.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54523639
U2 - 10.34670/AR.2023.82.70.030
DO - 10.34670/AR.2023.82.70.030
M3 - Статья
VL - 13
SP - 250
EP - 258
JO - Педагогический журнал
JF - Педагогический журнал
SN - 2223-5434
IS - 4-1
ER -
ID: 46120638