DOI

Высокая неопределенность среды фармацевтического рынка обосновывает актуальность использования прогностических методов анализа на основе открытых данных. Авторами предложен методический подход, предусматривающий построение патентного ландшафта в сочетании с категориальным анализом продуктового портфеля организаций. Практическая реализация предложенного подхода проиллюстрирована на примере анализа поведенческих моделей фармацевтических организаций, специализирующихся в области разработки и вывода на рынок противодиабетических препаратов. Полученные результаты позволяют сделать обоснованные выводы о моделях конкурентного поведения российских и зарубежных организаций, обладающих различной степенью локализации производственных мощностей, но специализирующихся на выводе аналогичной продукции на рынок, причем без использования коммерческих данных.
Переведенное название PATENT AND PRODUCT PORTFOLIOS EVALUATION IN COMPETITIVE ANALYSIS OF PHARMACEUTICAL COMPANIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)30-36
Число страниц7
ЖурналИнновации
Номер выпуска3 (257)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13200217