В статье рассматриваются закономерности употребления прецедентных имен в современной российской он-лайн-коммуникации предприятий ресторанного бизнеса. Актуальность исследования обусловлена неизученностью языковых особенностей рекламы в сфере общественного питания России. Фокус статьи направлен на прецедентные имена в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса и механизмы их употребления. В статье дается характеристика особенностей рекламы предприятий ресторанного бизнеса в интернет-дискурсе, представлена классификация прецедентных имен, используемых в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. Выявлены особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса как в отношении содержания рекламного текста (основные аргументы), так и в отношении особенностей употребления и функционирования прецедентных имен. Для достижения цели исследования были рассмотрены существующие исследования прецедентных имен в лингвистической литературе; проанализированы апелляции к прецедентным именам. Полученные на основе анализа данные помогли выявить функциональные закономерностии употребления прецедентных имен в интернет-рекламе предприятий ресторанного дела.
Переведенное названиеUSE OF PRECEDENT NAMES’ POTENTIAL IN THE ADVERTISING COMMUNICATION OF CATERING ENTERPRISES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)808-814
ЖурналВестник Удмуртского университета. Серия История и филология
Том28
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

ID: 8355022