Исследование показывает, что образ президента-кандидата концептуализируется в предвыборном массмедийном дискурсе с помощью метафор, относящихся к субсфере «Социум». Выявлены и описаны наиболее продуктивные (монархичeская мeтафора, мeтафора игры и спорта, тeатральная мeтафора, магичeская, милитарная), менее продуктивные (криминальная, экономическая, а также метафора семьи), также низкочастотные модели (мифологическая, религиозная). Установлено, что в структуре образа Эммануэля Макрона представлены как универсальные метафорические модели с исходными понятийными сферами «Война», «Спорт и игры», «Театр и кино», так и персонифицированные метафоры, отражающие индивидуальные характеристики политика: монархическая, магическая, криминальная, семейная, экономическая, религиозная и мифологическая. Рассмотрены особенности взаимодействия метафор со сферой-мишенью «Эммануэль Макрон» в текстах массмедийного дискурса.
Переведенное названиеMETAPHORICAL MODELING OF THE IMAGE OF EMMANUEL MACRON IN THE FRENCH PRE-ELECTION MASS MEDIA DISCOURSE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)161-172
Число страниц56
ЖурналУченые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки
Том8
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

ID: 33281883