Standard

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. / Сметанина, Мария Сергеевна; Кабанов, Александр Михайлович; Гурская, Татьяна Викторовна и др.
в: Педагогический журнал, Том 12, № 2-1, 2022, стр. 589-598.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Сметанина, Мария Сергеевна ; Кабанов, Александр Михайлович ; Гурская, Татьяна Викторовна и др. / МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. в: Педагогический журнал. 2022 ; Том 12, № 2-1. стр. 589-598.

BibTeX

@article{9bf5f64a38574830a8202973f7a61e5d,
title = "МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ",
abstract = "В статье рассматривается принцип взаимодействия преподавателей и студентов. В основе этого принципа лежит прием манипуляций. Манипуляции и их разновидности - это сильнейший механизм психологического воздействия. Манипуляции призваны извлекать выгодные комбинации в течении жизни людей. Статья раскрывает ряд приемов манипуляций, которым даны подробные характеристики и примеры. Исследуя приведенные в данном исследовании примеры защиты от манипулятивных действий со стороны как преподавателей, стоит отметить, что умение манипулировать в равной степени присутствует в стенах вузов с возможностями борьбы с ним. Иногда, предполагая, что одной из сторон (преподавателями или студентами) манипулируют, можно поддаться одному из приемов. Это вполне целесообразно, когда «ущерб» от манипуляций меньший, чем от ухудшения отношений с манипулятором. Манипуляция затрудняет процесс взаимодействия между студентами и преподавателями в каждом вузе. Однако, в конечном итоге, манипуляция - это часть каждого человека, которая с нами находится на протяжении всей жизни, не важно, в какой среде бы ни был. Каждому преподавателю и студенту стоит найти свой способ защиты от данного явления.",
author = "Сметанина, {Мария Сергеевна} and Кабанов, {Александр Михайлович} and Гурская, {Татьяна Викторовна} and Невраева, {Наталия Юрьевна} and Пыркова, {Тамара Александровна}",
year = "2022",
doi = "10.34670/AR.2022.76.17.066",
language = "Русский",
volume = "12",
pages = "589--598",
journal = "Педагогический журнал",
issn = "2223-5434",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Аналитика Родис{"}",
number = "2-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

AU - Сметанина, Мария Сергеевна

AU - Кабанов, Александр Михайлович

AU - Гурская, Татьяна Викторовна

AU - Невраева, Наталия Юрьевна

AU - Пыркова, Тамара Александровна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассматривается принцип взаимодействия преподавателей и студентов. В основе этого принципа лежит прием манипуляций. Манипуляции и их разновидности - это сильнейший механизм психологического воздействия. Манипуляции призваны извлекать выгодные комбинации в течении жизни людей. Статья раскрывает ряд приемов манипуляций, которым даны подробные характеристики и примеры. Исследуя приведенные в данном исследовании примеры защиты от манипулятивных действий со стороны как преподавателей, стоит отметить, что умение манипулировать в равной степени присутствует в стенах вузов с возможностями борьбы с ним. Иногда, предполагая, что одной из сторон (преподавателями или студентами) манипулируют, можно поддаться одному из приемов. Это вполне целесообразно, когда «ущерб» от манипуляций меньший, чем от ухудшения отношений с манипулятором. Манипуляция затрудняет процесс взаимодействия между студентами и преподавателями в каждом вузе. Однако, в конечном итоге, манипуляция - это часть каждого человека, которая с нами находится на протяжении всей жизни, не важно, в какой среде бы ни был. Каждому преподавателю и студенту стоит найти свой способ защиты от данного явления.

AB - В статье рассматривается принцип взаимодействия преподавателей и студентов. В основе этого принципа лежит прием манипуляций. Манипуляции и их разновидности - это сильнейший механизм психологического воздействия. Манипуляции призваны извлекать выгодные комбинации в течении жизни людей. Статья раскрывает ряд приемов манипуляций, которым даны подробные характеристики и примеры. Исследуя приведенные в данном исследовании примеры защиты от манипулятивных действий со стороны как преподавателей, стоит отметить, что умение манипулировать в равной степени присутствует в стенах вузов с возможностями борьбы с ним. Иногда, предполагая, что одной из сторон (преподавателями или студентами) манипулируют, можно поддаться одному из приемов. Это вполне целесообразно, когда «ущерб» от манипуляций меньший, чем от ухудшения отношений с манипулятором. Манипуляция затрудняет процесс взаимодействия между студентами и преподавателями в каждом вузе. Однако, в конечном итоге, манипуляция - это часть каждого человека, которая с нами находится на протяжении всей жизни, не важно, в какой среде бы ни был. Каждому преподавателю и студенту стоит найти свой способ защиты от данного явления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48738522

U2 - 10.34670/AR.2022.76.17.066

DO - 10.34670/AR.2022.76.17.066

M3 - Статья

VL - 12

SP - 589

EP - 598

JO - Педагогический журнал

JF - Педагогический журнал

SN - 2223-5434

IS - 2-1

ER -

ID: 30629813