В статье рассматриваются некоторые причины падения уровня грамотности современных медиатекстов, указываются случаи, ведущие к росту числа стилистических, грамматических, логических и иных погрешностей в современном медиатексте. Отмечается, что авторы медиатекстов создают свои произведения в новых условиях, нежели журналисты доинтернетовской эпохи, поэтому следование классической языковой норме не всегда возможно. Часто авторам приходится сознательно идти на погрешность, поскольку этого требуют коммерческие отношения с медиапартнерами, рекламодателями, учредителями и т.п. Приводятся примеры неудачного вмешательства в текст, случаи дефектного сочетания вербальных и невербальных частей медиатекста. Исследование построено на материале как профессиональных журналистов (публикации официальных сетевых медиа), так и любителей (блоги, реклама в Интернете).