Standard

ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ. / Потеряева, Ольга Борисовна; Дубровская, Екатерина Аркадьевна.
в: Проблемы современного педагогического образования, 2018, стр. 215-217.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{81529c0c4a0448ba829d3c034c0d11da,
title = "ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению инновационных коммуникативных технологий, к которым автор статьи относит форсайт-технологии. Целью статьи является рассмотрение интегрирующего, инновационного и обучающего потенциала форсайт-технологий в образовании. Форсайт-технологии способствуют организации диалога стейкхолдеров системы образования. Такой диалог направлен во-первых, на согласование их интересов в рамках реализации политики в сфере образования, во-вторых, позволяет формулировать и уточнять содержание актуальных и востребованных на рынке труда, компетенций, что способствует реализации компетентностного похода в образовании.",
author = "Потеряева, {Ольга Борисовна} and Дубровская, {Екатерина Аркадьевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "215--217",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Потеряева, Ольга Борисовна

AU - Дубровская, Екатерина Аркадьевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена рассмотрению инновационных коммуникативных технологий, к которым автор статьи относит форсайт-технологии. Целью статьи является рассмотрение интегрирующего, инновационного и обучающего потенциала форсайт-технологий в образовании. Форсайт-технологии способствуют организации диалога стейкхолдеров системы образования. Такой диалог направлен во-первых, на согласование их интересов в рамках реализации политики в сфере образования, во-вторых, позволяет формулировать и уточнять содержание актуальных и востребованных на рынке труда, компетенций, что способствует реализации компетентностного похода в образовании.

AB - Статья посвящена рассмотрению инновационных коммуникативных технологий, к которым автор статьи относит форсайт-технологии. Целью статьи является рассмотрение интегрирующего, инновационного и обучающего потенциала форсайт-технологий в образовании. Форсайт-технологии способствуют организации диалога стейкхолдеров системы образования. Такой диалог направлен во-первых, на согласование их интересов в рамках реализации политики в сфере образования, во-вторых, позволяет формулировать и уточнять содержание актуальных и востребованных на рынке труда, компетенций, что способствует реализации компетентностного похода в образовании.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36667635

M3 - Статья

SP - 215

EP - 217

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

ER -

ID: 8538892