Standard

ИКОНОГРАФИЯ СТРАШНОГО СУДА ПО СТАРООБРЯДЧЕСКИМ РУКОПИСЯМ КНИЖНЫХ СОБРАНИЙ СРЕДНЕГО УРАЛА. / Ануфриева, Н. В.
в: Вестник Екатеринбургской духовной семинарии, № 3 (19), 2017, стр. 210-232.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4f1ba9f046e34aeebe20457a348b814e,
title = "ИКОНОГРАФИЯ СТРАШНОГО СУДА ПО СТАРООБРЯДЧЕСКИМ РУКОПИСЯМ КНИЖНЫХ СОБРАНИЙ СРЕДНЕГО УРАЛА",
abstract = "Многоплановая драматичная композиция на тему Страшного Суда состоит из отдельных сюжетов, которые на протяжении времени существования христианства извлекались из богословских сочинений, нравоучительных сборников, канонических и апокрифических памятников, тем самым последовательно и постепенно уточняя и делая более наглядной общую картину последнего Судного дня. В статье проанализированы иконографические сюжеты, взятые из рукописных книг собраний Уральского региона, пополнивших единую картину Страшного Суда. Следуя за текстом сочинения, уральские переписчики создавали визуальный ряд, исходя из созданной ими же традиции либо перенимая элементы других бытовавших традиций, в том числе и элементы западноевропейского влияния, в результате чего мы можем наблюдать особенности изобразительного ряда рукописей, созданных в Уральском регионе.",
author = "Ануфриева, {Н. В.}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "210--232",
journal = "Вестник Екатеринбургской духовной семинарии",
issn = "2224-5391",
publisher = "Православная религиозная организация Русской Православной Церкви Екатеринбургская духовная семинария",
number = "3 (19)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИКОНОГРАФИЯ СТРАШНОГО СУДА ПО СТАРООБРЯДЧЕСКИМ РУКОПИСЯМ КНИЖНЫХ СОБРАНИЙ СРЕДНЕГО УРАЛА

AU - Ануфриева, Н. В.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Многоплановая драматичная композиция на тему Страшного Суда состоит из отдельных сюжетов, которые на протяжении времени существования христианства извлекались из богословских сочинений, нравоучительных сборников, канонических и апокрифических памятников, тем самым последовательно и постепенно уточняя и делая более наглядной общую картину последнего Судного дня. В статье проанализированы иконографические сюжеты, взятые из рукописных книг собраний Уральского региона, пополнивших единую картину Страшного Суда. Следуя за текстом сочинения, уральские переписчики создавали визуальный ряд, исходя из созданной ими же традиции либо перенимая элементы других бытовавших традиций, в том числе и элементы западноевропейского влияния, в результате чего мы можем наблюдать особенности изобразительного ряда рукописей, созданных в Уральском регионе.

AB - Многоплановая драматичная композиция на тему Страшного Суда состоит из отдельных сюжетов, которые на протяжении времени существования христианства извлекались из богословских сочинений, нравоучительных сборников, канонических и апокрифических памятников, тем самым последовательно и постепенно уточняя и делая более наглядной общую картину последнего Судного дня. В статье проанализированы иконографические сюжеты, взятые из рукописных книг собраний Уральского региона, пополнивших единую картину Страшного Суда. Следуя за текстом сочинения, уральские переписчики создавали визуальный ряд, исходя из созданной ими же традиции либо перенимая элементы других бытовавших традиций, в том числе и элементы западноевропейского влияния, в результате чего мы можем наблюдать особенности изобразительного ряда рукописей, созданных в Уральском регионе.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30714495

M3 - Статья

SP - 210

EP - 232

JO - Вестник Екатеринбургской духовной семинарии

JF - Вестник Екатеринбургской духовной семинарии

SN - 2224-5391

IS - 3 (19)

ER -

ID: 7611585