Обоснована необходимость мониторинга текущего учебного процесса вуза для управления его эффективностью. Сформулированы требования к методикам эмпирической оценки текущего учебного процесса. Предложена модель мониторинга, включающая оценки психолого-педагогической эффективности лекционных, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Представлен концептуальный подход, использованный при разработке методик оценки эффективности текущего учебного процесса через самооценку студентами своей учебной деятельности в формах учебных занятий. Подчеркивается технологичность мониторинга, включая процедуры эмпирической оценки, способы обработки полученных результатов и их визуализированное представление в виде нескольких профилей по каждой форме учебных занятий. Приводятся примеры профилей оценки разных форм учебной работы.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)77-83
Число страниц7
ЖурналAlma mater
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1271459