Standard

ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ. / Кульпин, Сергей Владимирович.
в: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, № 2, 2018, стр. 166-176.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Кульпин, СВ 2018, 'ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ', Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, № 2, стр. 166-176. https://doi.org/10.15593/2224-9354/2018.2.17

APA

Кульпин, С. В. (2018). ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ. Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, (2), 166-176. https://doi.org/10.15593/2224-9354/2018.2.17

Vancouver

Кульпин СВ. ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ. Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2018;(2):166-176. doi: 10.15593/2224-9354/2018.2.17

Author

Кульпин, Сергей Владимирович. / ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ. в: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2018 ; № 2. стр. 166-176.

BibTeX

@article{32af5d1ebad44b80ab6ccc556f5a5049,
title = "ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ",
abstract = "Экономический обмен за последние годы претерпел кардинальные изменения. Электронные платежные инструменты предоставили участникам экономических отношений на различных рынках возможность ускорить процесс заключения сделки, что привело к снижению трансакционных издержек на интернет-рынке. Исследований в области изучения величины трансакционных издержек достаточно много, чего не скажешь об исследованиях, связанных с подобного рода издержками на интернет-рынке. Цель статьи - показать влияние величины трансакционных издержек на формирование базовых маркетинговых институтов интернет-фирм, а именно на продуктовую и ценовую политики. В начале статьи дан краткий экскурс в теорию трансакционных издержек, рассмотрены мнения различных исследователей, специализирующихся на экономике интернет-рынка. Приведены результаты исследования, связанного с влиянием трансакционных издержек на товарную политику интернет-фирм. Показана связь между трансакционными издержками и информационностью интернет-товаров - способностью товаров содержать тот или иной вид информации. Представлено условие оптимальности реализации товарной политики для фирмы, работающей на интернет-рынке, при учете которого можно получить стратегическое преимущество перед конкурентами. Дан обзор современных исследований в области ценообразования на интернет-рынке. Автор связывает типологию трансакционных издержек, разработанную им ранее, с базовой моделью ценообразования в Интернет.",
author = "Кульпин, {Сергей Владимирович}",
year = "2018",
doi = "10.15593/2224-9354/2018.2.17",
language = "Русский",
pages = "166--176",
journal = "Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки",
issn = "2224-9354",
publisher = "Пермский национальный исследовательский политехнический университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ

AU - Кульпин, Сергей Владимирович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Экономический обмен за последние годы претерпел кардинальные изменения. Электронные платежные инструменты предоставили участникам экономических отношений на различных рынках возможность ускорить процесс заключения сделки, что привело к снижению трансакционных издержек на интернет-рынке. Исследований в области изучения величины трансакционных издержек достаточно много, чего не скажешь об исследованиях, связанных с подобного рода издержками на интернет-рынке. Цель статьи - показать влияние величины трансакционных издержек на формирование базовых маркетинговых институтов интернет-фирм, а именно на продуктовую и ценовую политики. В начале статьи дан краткий экскурс в теорию трансакционных издержек, рассмотрены мнения различных исследователей, специализирующихся на экономике интернет-рынка. Приведены результаты исследования, связанного с влиянием трансакционных издержек на товарную политику интернет-фирм. Показана связь между трансакционными издержками и информационностью интернет-товаров - способностью товаров содержать тот или иной вид информации. Представлено условие оптимальности реализации товарной политики для фирмы, работающей на интернет-рынке, при учете которого можно получить стратегическое преимущество перед конкурентами. Дан обзор современных исследований в области ценообразования на интернет-рынке. Автор связывает типологию трансакционных издержек, разработанную им ранее, с базовой моделью ценообразования в Интернет.

AB - Экономический обмен за последние годы претерпел кардинальные изменения. Электронные платежные инструменты предоставили участникам экономических отношений на различных рынках возможность ускорить процесс заключения сделки, что привело к снижению трансакционных издержек на интернет-рынке. Исследований в области изучения величины трансакционных издержек достаточно много, чего не скажешь об исследованиях, связанных с подобного рода издержками на интернет-рынке. Цель статьи - показать влияние величины трансакционных издержек на формирование базовых маркетинговых институтов интернет-фирм, а именно на продуктовую и ценовую политики. В начале статьи дан краткий экскурс в теорию трансакционных издержек, рассмотрены мнения различных исследователей, специализирующихся на экономике интернет-рынка. Приведены результаты исследования, связанного с влиянием трансакционных издержек на товарную политику интернет-фирм. Показана связь между трансакционными издержками и информационностью интернет-товаров - способностью товаров содержать тот или иной вид информации. Представлено условие оптимальности реализации товарной политики для фирмы, работающей на интернет-рынке, при учете которого можно получить стратегическое преимущество перед конкурентами. Дан обзор современных исследований в области ценообразования на интернет-рынке. Автор связывает типологию трансакционных издержек, разработанную им ранее, с базовой моделью ценообразования в Интернет.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35193991

U2 - 10.15593/2224-9354/2018.2.17

DO - 10.15593/2224-9354/2018.2.17

M3 - Статья

SP - 166

EP - 176

JO - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки

JF - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки

SN - 2224-9354

IS - 2

ER -

ID: 7505954