Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТИТУТЫ
AU - Кульпин, Сергей Владимирович
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Экономический обмен за последние годы претерпел кардинальные изменения. Электронные платежные инструменты предоставили участникам экономических отношений на различных рынках возможность ускорить процесс заключения сделки, что привело к снижению трансакционных издержек на интернет-рынке. Исследований в области изучения величины трансакционных издержек достаточно много, чего не скажешь об исследованиях, связанных с подобного рода издержками на интернет-рынке. Цель статьи - показать влияние величины трансакционных издержек на формирование базовых маркетинговых институтов интернет-фирм, а именно на продуктовую и ценовую политики. В начале статьи дан краткий экскурс в теорию трансакционных издержек, рассмотрены мнения различных исследователей, специализирующихся на экономике интернет-рынка. Приведены результаты исследования, связанного с влиянием трансакционных издержек на товарную политику интернет-фирм. Показана связь между трансакционными издержками и информационностью интернет-товаров - способностью товаров содержать тот или иной вид информации. Представлено условие оптимальности реализации товарной политики для фирмы, работающей на интернет-рынке, при учете которого можно получить стратегическое преимущество перед конкурентами. Дан обзор современных исследований в области ценообразования на интернет-рынке. Автор связывает типологию трансакционных издержек, разработанную им ранее, с базовой моделью ценообразования в Интернет.
AB - Экономический обмен за последние годы претерпел кардинальные изменения. Электронные платежные инструменты предоставили участникам экономических отношений на различных рынках возможность ускорить процесс заключения сделки, что привело к снижению трансакционных издержек на интернет-рынке. Исследований в области изучения величины трансакционных издержек достаточно много, чего не скажешь об исследованиях, связанных с подобного рода издержками на интернет-рынке. Цель статьи - показать влияние величины трансакционных издержек на формирование базовых маркетинговых институтов интернет-фирм, а именно на продуктовую и ценовую политики. В начале статьи дан краткий экскурс в теорию трансакционных издержек, рассмотрены мнения различных исследователей, специализирующихся на экономике интернет-рынка. Приведены результаты исследования, связанного с влиянием трансакционных издержек на товарную политику интернет-фирм. Показана связь между трансакционными издержками и информационностью интернет-товаров - способностью товаров содержать тот или иной вид информации. Представлено условие оптимальности реализации товарной политики для фирмы, работающей на интернет-рынке, при учете которого можно получить стратегическое преимущество перед конкурентами. Дан обзор современных исследований в области ценообразования на интернет-рынке. Автор связывает типологию трансакционных издержек, разработанную им ранее, с базовой моделью ценообразования в Интернет.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35193991
U2 - 10.15593/2224-9354/2018.2.17
DO - 10.15593/2224-9354/2018.2.17
M3 - Статья
SP - 166
EP - 176
JO - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки
JF - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки
SN - 2224-9354
IS - 2
ER -
ID: 7505954