Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
AU - Городнова, Наталья Васильевна
AU - Замощанская, Анна Николаевна
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Рассмотрено формирование системы мышления, ориентированной на удовлетворение потребностей в образовательных услугах. Предложен подход к преподаванию курсов экономических дисциплин, учитывающий новые тенденции социального маркетинга.
AB - Рассмотрено формирование системы мышления, ориентированной на удовлетворение потребностей в образовательных услугах. Предложен подход к преподаванию курсов экономических дисциплин, учитывающий новые тенденции социального маркетинга.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18770935
M3 - Статья
VL - 104
SP - 13
EP - 19
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 3
ER -
ID: 9157523