Standard

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. / Городнова, Наталья Васильевна; Замощанская, Анна Николаевна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 104, № 3, 2012, стр. 13-19.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Городнова, НВ & Замощанская, АН 2012, 'СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 104, № 3, стр. 13-19.

APA

Городнова, Н. В., & Замощанская, А. Н. (2012). СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 104(3), 13-19.

Vancouver

Городнова НВ, Замощанская АН. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2012;104(3):13-19.

Author

Городнова, Наталья Васильевна ; Замощанская, Анна Николаевна. / СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2012 ; Том 104, № 3. стр. 13-19.

BibTeX

@article{2cda6a5379814cc29e377b5042f17673,
title = "СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН",
abstract = "Рассмотрено формирование системы мышления, ориентированной на удовлетворение потребностей в образовательных услугах. Предложен подход к преподаванию курсов экономических дисциплин, учитывающий новые тенденции социального маркетинга.",
author = "Городнова, {Наталья Васильевна} and Замощанская, {Анна Николаевна}",
year = "2012",
language = "Русский",
volume = "104",
pages = "13--19",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

AU - Городнова, Наталья Васильевна

AU - Замощанская, Анна Николаевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Рассмотрено формирование системы мышления, ориентированной на удовлетворение потребностей в образовательных услугах. Предложен подход к преподаванию курсов экономических дисциплин, учитывающий новые тенденции социального маркетинга.

AB - Рассмотрено формирование системы мышления, ориентированной на удовлетворение потребностей в образовательных услугах. Предложен подход к преподаванию курсов экономических дисциплин, учитывающий новые тенденции социального маркетинга.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18770935

M3 - Статья

VL - 104

SP - 13

EP - 19

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3

ER -

ID: 9157523