В статье студенческое предпринимательство рассматривается как внеобразовательная практика развития человеческого капитала вузовской молодежи. Представлены результаты исследования мотивации студенчества на предпринимательскую деятельность и факторы, влияющие на ее формирование. Дана оценка мер поддержки студенческого предпринимательства, реализуемых на разных уровнях, определены возможности и ограничения существующих управленческих подходов к развитию студенческого предпринимательства. На материалах эмпирического исследования показаны проблемы студенческого предпринимательства как образовательной общности.
Переведенное названиеStudent Business Activity as a Resource of Student Educational Community in a Megapolis
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)195-204
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (50)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8888205