В статье анализируется формирование понятия студента о здоровом образе жизни как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Целью является изучение влияния физической активности на профессиональные успехи. В исследовании использовались психодиагностические методы, направленные на выявление особенностей понимания студентами вуза значимости занятий физической культурой и влияния физической активности на карьерный рост. Для статистической обработки полученных результатов применялся корреляционный анализ. В результате экспериментального исследования особенностей мышления студентов были выявлены факторы, влияющие на формирование их отношения к занятиям физической культурой. Показано, что физическая активность в настоящее время является важнейшим средством, способствующим формированию здоровьесберегающего мышления, ведь физическая нагрузка -связующее звено между укреплением здоровья и карьерным сознанием. Ухудшение здоровья студентов связано со многими факторами, но существенная роль в этом играет снижение физической активности человека. Нарушение двигательного баланса приводит к необратимым негативным последствиям для всего организма. Несомненна также взаимосвязь между физическим развитием студента и его интеллектуальными способностями. Для этого на примере одного из вузов выявлены проблемы, существующие в сфере физического воспитания, которые являются типичными для студенческой среды, и определены пути совершенствования работы, ведущие к оздоровлению молодоых людей. Практическая значимость исследования заключается в повышении эффективности современных методов, форм и средств преподавания физической культуры в вузе.
Переведенное названиеHEALTHY LIFESTYLE AS A FACTOR PROFESSIONAL TRAINING OF UNIVERSITY STUDENTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)64-70
Число страниц7
ЖурналПедагогический журнал Башкортостана
Номер выпуска2(81)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 10347016