В своей работе авторы (историк и социолог) на основе социологического анализа, проведенного среди горожан Екатеринбурга, выявляют влияние индустриального наследия и культуры на содержание такого социально-экономического явления как имидж уральского региона и его столичного города Екатеринбурга. Указывается на то, что в данное время имидж региона не во всем является позитивным. И здесь большое значение имеет фактор индустриального наследия и культуры, который оказывает реальное влияние на формирование именно позитивного имиджа края. Показана высокая экономическая эффективность позитивного имиджа региона. Авторы на примерах доказывают необходимость работы по использованию социологического контента в указанных целях. Подчеркиваются большие перспективы реализации этого начинания и необходимости регулярных социологических обследований населения по данному вопросу, что станет индикатором в этой работе. Это одна из первых публикаций по данной важной проблеме.
Переведенное названиеINDUSTRIAL HERITAGE AS AN IMPORTANT COMPONENT OF THE IMAGE INDUSTRIAL REGION (SOCIOLOGICAL ANALYSIS)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)31-35
Число страниц5
ЖурналЭкономическая история
Номер выпуска1 (36)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.61.00 Территориальная структура экономики. Региональная и городская экономика

ID: 1988564