В статье изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья. © Шутова А. С., 2018
Переведенное названиеOPEN EDUCATION FOR PEOPLE WITH DISABLED HEALTH OPPORTUNITIES: DESIGN OBJECTIVES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)85-91
ЖурналАкадемический вестник УралНИИпроект РААСН
Номер выпуска1 (36)
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 67.00.00 СТРОИТЕЛЬСТВО. АРХИТЕКТУРА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7546848