Учебное пособие содержит контрольные задания, которые направлены на совершенствование коммуникативной компетенции студентов, изуча­ющих иностранный язык. в частности английский. Упражнения позволят студентам развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности чтении, говорении, аудировании, письме, а также расширить словарный запас и знания грамматических конструкций, свя­занных со сферой рекламы и связей с общественностью. углубить навыки лингвистического и стилистического анализа профессиональных текстов. Материалом для контрольных заданий послужили аутентичные тексты, что даст возможность более глубокого вхождения в иноязычную среду.
Для студентов и магистрантов, обучающихся по специальности «Рекла­ма и связи с общественностью».
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательОбщество с ограниченной ответственностью "ФЛИНТА"
Число страниц132
Издание2-е издание, стереотипное
ISBN (печатное издание)978-5-9765-2616-7
СостояниеОпубликовано - 2016

    ГРНТИ

  • 16.31.00 Прикладное языкознание

ID: 1807176