В статье рассматривается дискурсивная компетенция как цель преподавания иностранного языка в ВУЗе. В статье обосновывается необходимость применения методов и методик преподавания иностранного языка, направленных на формирование дискурсивной компетенции, на примере преподавания арабского языка. Дискурсивные практики рассматриваются авторами как необходимый элемент учебной деятельности, направленной на развитие коммуникативных, личностных и профессиональных языковых компетенций. Статья представляет собой попытку синтеза теории и практики. Первая часть статьи посвящена методологическим вопросам, вторая часть статьи содержит рефлексию педагогического опыта специалиста, преподающего арабский язык.
Переведенное названиеDeveloping of the discourse competence in teaching foreign languages in the university
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)10-17
Число страниц8
ЖурналПроблемы современного педагогического образования
Номер выпуска53-11
СостояниеОпубликовано - 2016

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1664189