Рассматриваются предметные (дисциплинарные) и межпредметные (междисциплинарные, общеметодологические) подходы к исследованию доверия в высшем образовании. Выявляются причины актуализации поставленной проблемы. Среди предметных подходов, как наиболее значимые, выделяются социологический, экономический, психологический, этический. Подробно в статье анализируются первые два. Показывается их роль в понимании возможностей использования доверия как одного из ведущих нематериальных активов развития высшего образования. Доказывается, что в основе дисциплинарных методологических подходов к доверию в высшей школе лежат его морально-нравственные характеристики.
Переведенное названиеRegarding Methodological Approaches to the Study of Trust in Higher Education
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)143-150
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том24
Номер выпуска3 (177)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8349732