Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе. Обосновывается возрастание роли теории и практики маркетинга в новых условиях, усложнение его задач. Предложены рекомендации по разработке маркетинговой политики на двух этапах: переходном, до 2018 г., и в последующий период, когда РФ станет полноправным членом Всемирной торговой организации.
Переведенное названиеThe marketing policy of the russian manufacturer in the conditions of joining os russia to the WTO
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)131-139
Число страниц9
ЖурналНаучно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки
Номер выпуска3(173)
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.51.00 Мировое хозяйство. Международные экономические отношения

ID: 7230982