Standard

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА ПОТОКА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ. / Побединский, Владимир Викторович; Булдаков, С. И.; Кручинин, Игорь Николаевич и др.
в: Деревообрабатывающая промышленность, № 4, 2021, стр. 31-41.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Побединский, ВВ, Булдаков, СИ, Кручинин, ИН, Ляхов, СВ, Анастас, ЕС & Карабутова, ИА 2021, 'ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА ПОТОКА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ', Деревообрабатывающая промышленность, № 4, стр. 31-41.

APA

Побединский, В. В., Булдаков, С. И., Кручинин, И. Н., Ляхов, С. В., Анастас, Е. С., & Карабутова, И. А. (2021). ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА ПОТОКА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ. Деревообрабатывающая промышленность, (4), 31-41.

Vancouver

Побединский ВВ, Булдаков СИ, Кручинин ИН, Ляхов СВ, Анастас ЕС, Карабутова ИА. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА ПОТОКА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ. Деревообрабатывающая промышленность. 2021;(4):31-41.

Author

Побединский, Владимир Викторович ; Булдаков, С. И. ; Кручинин, Игорь Николаевич и др. / ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА ПОТОКА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ. в: Деревообрабатывающая промышленность. 2021 ; № 4. стр. 31-41.

BibTeX

@article{b397f71761aa4db1bf8ed0d6770c8476,
title = "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА ПОТОКА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ",
abstract = "Рассмотрена проблема повышения качества проектирования и сокращения сроков строительства дорожных покрытий автомобильных дорог. Отмечается, что существующие методы являются недостаточно корректными в случаях, когда исходные или промежуточные расчетные данные несут свойство неопределенностей различного вида. Проблема особенно актуальна в настоящее время, когда в стране реализуется Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для выполнения таких стратегических планов развития дорожной отрасли необходимы новые более совершенные методы проектирования, в которых используются современные достижения информационных технологий. Одной из ответственных проектных процедур является определение длины технологического участка дороги при строительстве для выполнения за рабочую смену. Эта величина называется темп потока и влияет на все технологические параметры при устройстве дорожных покрытий. В работе предложено решение проблемы на основе интеллектуальной нечеткой системы определения основной проектной характеристики дорожного покрытия - темпа потока, разработка которой и составила цель настоящей работы. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: 1) постановка задачи в содержательном виде; 2) разработка структуры обобщенной модели интеллектуальной системы; 3) введение нечеткости в задачу и определение переменных задачи; 4) разработка базы правил для нечеткого вывода; 5) выполнение нечеткого вывода для промежуточного слоя нейронечеткой сети; 6) Выполнение нечеткого вывода для выходной переменной в системе Matlab; 7) Реализация в компьютерной программе в среде Simulink модели интеллектуальной системы Результатом исследований является разработанная интеллектуальная система для определения темпа потока при устройстве дорожного покрытия и программная реализация модели в среде Matlab. Практическое применение результатов предусмотрено для проектирования технологических параметров дорожных покрытий.",
author = "Побединский, {Владимир Викторович} and Булдаков, {С. И.} and Кручинин, {Игорь Николаевич} and Ляхов, {Сергей Владимирович} and Анастас, {Е. С.} and Карабутова, {И. А.}",
year = "2021",
language = "Русский",
pages = "31--41",
journal = "Деревообрабатывающая промышленность",
issn = "0011-9008",
publisher = "Редакция журнала Деревообрабатывающая промышленность",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПА ПОТОКА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

AU - Побединский, Владимир Викторович

AU - Булдаков, С. И.

AU - Кручинин, Игорь Николаевич

AU - Ляхов, Сергей Владимирович

AU - Анастас, Е. С.

AU - Карабутова, И. А.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Рассмотрена проблема повышения качества проектирования и сокращения сроков строительства дорожных покрытий автомобильных дорог. Отмечается, что существующие методы являются недостаточно корректными в случаях, когда исходные или промежуточные расчетные данные несут свойство неопределенностей различного вида. Проблема особенно актуальна в настоящее время, когда в стране реализуется Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для выполнения таких стратегических планов развития дорожной отрасли необходимы новые более совершенные методы проектирования, в которых используются современные достижения информационных технологий. Одной из ответственных проектных процедур является определение длины технологического участка дороги при строительстве для выполнения за рабочую смену. Эта величина называется темп потока и влияет на все технологические параметры при устройстве дорожных покрытий. В работе предложено решение проблемы на основе интеллектуальной нечеткой системы определения основной проектной характеристики дорожного покрытия - темпа потока, разработка которой и составила цель настоящей работы. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: 1) постановка задачи в содержательном виде; 2) разработка структуры обобщенной модели интеллектуальной системы; 3) введение нечеткости в задачу и определение переменных задачи; 4) разработка базы правил для нечеткого вывода; 5) выполнение нечеткого вывода для промежуточного слоя нейронечеткой сети; 6) Выполнение нечеткого вывода для выходной переменной в системе Matlab; 7) Реализация в компьютерной программе в среде Simulink модели интеллектуальной системы Результатом исследований является разработанная интеллектуальная система для определения темпа потока при устройстве дорожного покрытия и программная реализация модели в среде Matlab. Практическое применение результатов предусмотрено для проектирования технологических параметров дорожных покрытий.

AB - Рассмотрена проблема повышения качества проектирования и сокращения сроков строительства дорожных покрытий автомобильных дорог. Отмечается, что существующие методы являются недостаточно корректными в случаях, когда исходные или промежуточные расчетные данные несут свойство неопределенностей различного вида. Проблема особенно актуальна в настоящее время, когда в стране реализуется Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для выполнения таких стратегических планов развития дорожной отрасли необходимы новые более совершенные методы проектирования, в которых используются современные достижения информационных технологий. Одной из ответственных проектных процедур является определение длины технологического участка дороги при строительстве для выполнения за рабочую смену. Эта величина называется темп потока и влияет на все технологические параметры при устройстве дорожных покрытий. В работе предложено решение проблемы на основе интеллектуальной нечеткой системы определения основной проектной характеристики дорожного покрытия - темпа потока, разработка которой и составила цель настоящей работы. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: 1) постановка задачи в содержательном виде; 2) разработка структуры обобщенной модели интеллектуальной системы; 3) введение нечеткости в задачу и определение переменных задачи; 4) разработка базы правил для нечеткого вывода; 5) выполнение нечеткого вывода для промежуточного слоя нейронечеткой сети; 6) Выполнение нечеткого вывода для выходной переменной в системе Matlab; 7) Реализация в компьютерной программе в среде Simulink модели интеллектуальной системы Результатом исследований является разработанная интеллектуальная система для определения темпа потока при устройстве дорожного покрытия и программная реализация модели в среде Matlab. Практическое применение результатов предусмотрено для проектирования технологических параметров дорожных покрытий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47924749

M3 - Статья

SP - 31

EP - 41

JO - Деревообрабатывающая промышленность

JF - Деревообрабатывающая промышленность

SN - 0011-9008

IS - 4

ER -

ID: 29578601