DOI

В статье по материалам мониторинга1 студентов Свердловской области в 1995-2016 гг. [8] рассматриваются проблемы ЕГЭ (единого государственного экзамена) - стало ли после внедрения процедуры ЕГЭ высшее образование более доступным, ста-ли ли шансы выпускников разных типов средних образовательных учреждений и разных типов поселения более равными или, напротив, разрыв шансов усилился, смог ли ЕГЭ снизить коррупцию в системе образования? Обсуждение этих проблем в ракурсе социологического анализа особенно актуально, поскольку дискуссия об ЕГЭ не утихает и спустя почти 10 лет после его законодательного закрепления.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)36-44
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (56)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9206742