В статье исследуется одна из значимых проблем для формирования инновационного потенциала молодых специалистов – влияние образовательной среды на процессы профессиональной социализации, на «проектирование» личности профессионала. Выводы авторов основаны на вторичном анализе материалов опроса инженеров-практиков трѐх региональных промышленных предприятий. Для оценки влияния новых подходов в организации образовательной среды на процессы профессиональной социализации молодых технических специалистов использованы материалы пилотажного опроса бакалавров, обучающихся по практико-ориентированной (дуальной) программе.
Переведенное названиеPROFESSIONAL SOCIALIZATION AS A FACTOR FOR FORMING THE INNOVATIVE POTENTIAL OF YOUNG ENGINEER
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииНЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыЮ. Р. Вишневский, Д. Ю. Нархов
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Страницы113-120
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2311-1
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 04.41.00 Социальные классы, общности и группы

ID: 7718651