DOI

В статье рассмотрены метафорические модели, которые используются в медиатексте при репрезентации концептуальной метафоры. Выделяются такие метафорические модели, как модель проекции экспансии, модель проекции сокращения, модель проекции параллельности, модель проекции чередования. Отмечается, что наиболее традиционной является модель проекции экспансии. С помощью данных моделей организуется пространство медиатекста, устанавливаются отношения между его компонентами. Метафорические модели разного типа используются журналистами для оказания скрытого и явного воздействия на читателей, создания оптимальных условий для осмысления ими явлений действительности посредством концептуальной метафоры.
Переведенное названиеMETAPHORIC MODELS TO ORGANIZE MEDIA TEXT (BY THE MATERIAL OF INTERNET-EDITION GAZETA.RU)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)299-302
Число страниц4
ЖурналФилологические науки. Вопросы теории и практики
Номер выпуска9
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 11143687