Standard

СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ. / Заборова, Елена Николаевна.
в: Управленец, № 3-4 (31-32), 2012, стр. 74-78.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a1798248ef8b497f81f087c619ab95c5,
title = "СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ",
abstract = "В статье отмечается ряд фундаментальных процессов, характерных для информационной эпохи, предъявляющих новые требования к высшей школе. Проводится сравнительный анализ современных тенденций изменения деятельности преподавателей высшей школы России и США. На основе проведенных эмпирических исследований выявлены как совпадения, так и существенные различия в содержании, степени фундаментальности преподаваемого учебного материала, в выборе форм и методов обучения.",
author = "Заборова, {Елена Николаевна}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "74--78",
journal = "Управленец",
issn = "2218-5003",
publisher = "Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский государственный экономический университет{"}",
number = "3-4 (31-32)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ

AU - Заборова, Елена Николаевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье отмечается ряд фундаментальных процессов, характерных для информационной эпохи, предъявляющих новые требования к высшей школе. Проводится сравнительный анализ современных тенденций изменения деятельности преподавателей высшей школы России и США. На основе проведенных эмпирических исследований выявлены как совпадения, так и существенные различия в содержании, степени фундаментальности преподаваемого учебного материала, в выборе форм и методов обучения.

AB - В статье отмечается ряд фундаментальных процессов, характерных для информационной эпохи, предъявляющих новые требования к высшей школе. Проводится сравнительный анализ современных тенденций изменения деятельности преподавателей высшей школы России и США. На основе проведенных эмпирических исследований выявлены как совпадения, так и существенные различия в содержании, степени фундаментальности преподаваемого учебного материала, в выборе форм и методов обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17787452

M3 - Статья

SP - 74

EP - 78

JO - Управленец

JF - Управленец

SN - 2218-5003

IS - 3-4 (31-32)

ER -

ID: 9140165