DOI

Многие исследователи считают советскую многотиражную прессу главной и непосредственной предшественницей современных корпоративных СМИ России. Но является ли такая точка зрения достаточно обоснованной? В чем заключаются сходства, а в чем - отличия этих СМИ? Какой опыт советской «низовой» печати может быть в той или иной мере востребован современными корпоративными медиа, а какой уже неактуален? На эти вопросы и пытается ответить автор статьи.
Переведенное названиеFACTORY NEWSPAPERS AND MODERN CORPORATE MEDIA: THE MAIN SIMILARITIES AND DIFFERENCES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)5-12
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска2 (197)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13414892