Статья посвящена проблемам развития инновационной деятельности предпринимателей в России. В ней раскрывается понятие инновационной культуры, которая рассматривается как ядро культуры предпринимательства, а ключевая роль предпринимателя - как создание и внедрение инноваций. В публикации представлены результаты авторских социологических исследований, где анализируется новаторская деятельность собственников бизнеса и руководителей предприятий г. Екатеринбурга.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)165
Число страниц1
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2(23)
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7831620