Актуальность представленной темы обусловлена двумя причинами. С одной стороны, усиливается интернационализация образования и международная деятельность ведущих вузов страны. С другой стороны, возрастает необходимость решения проблем, связанных с адаптацией иностранных студентов в новой межкультурной образовательной среде. Для оптимизации этих процессов и успешной интеграции студентов необходимо учитывать индивидуальные особенности их адаптированности. Однако данный аспект недостаточно изучен в современных исследованиях. Следовательно, необходимо изучение конкретных проблем межкультурной адаптации и разработка предложений для ее реализации. Представлены результаты проведенного исследования для конкретизации некоторых проблем адаптации академической миграции. Даны рекомендации по их решению: усиление языковой подготовки, введение изучения основ истории культуры страны пребывания, повышение внимания к организации бытовых условий и профессиональной мотивации.
Переведенное названиеSOCIO-PSYCHOLOGICAL PROBLEMS OF FOREIGN STUDENTS’ ADAPTATION IN INTERCULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)111-115
Число страниц5
ЖурналВестник Томского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (182)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1991102