Рейтинги являются важнейшим элементом инфраструктуры рыночной экономики. После мирового финансового кризиса роль кредитных рейтингов существенно возросла, однако возросли и требования к качеству и своевременности информации, отражаемой в рейтингах. Авторами показано, что отечественный рынок рейтинговых услуг находится на стадии формирования, поэтому объективно существует ряд проблем, связанных с качеством информации, заложенной в основу рейтинговых оценок. В связи с этим разработка методик оценки с выявлением наиболее значимых показателей является приоритетной задачей рейтинговых агентств. В статье на примере известных рейтинговых агентств систематизируется опыт присвоения кредитных рейтингов и выявляются факторы, оказывающие влияние на качество закладываемой в основу рейтингов информации. Особое внимание уделяется такому показателю качества услуг рейтинговых компаний, как своевременность их пересмотра. Авторами предложена процедура рейтингования, обеспечивающую улучшение данного показателя.
Переведенное названиеCREDIT RATINGS AND INDICATORS OF SERVICE QUALITY OF THE RUSSIAN RATINGS COMPANIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)225
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8230575