В статье анализируется специфика формирования мышления студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности о здоровом образе жизни. Целью исследования является влияние физической активности на профессиональные успехи. В исследовании использовались психодиагностические методы, направленные на выявление особенностей понимания студентами вуза значимости занятий физической культурой и влияния физической активности на карьерный рост. Для статистической обработки полученных результатов применялся корреляционный анализ. В результате экспериментального исследования особенностей мышления студентов были выявлены факторы, влияющие на формирование их отношения к занятиям физической культурой.Показано, что физическая активность в настоящее время является важнейшим средством, способствующим формированию здоровьесберегающего мышления, так как физическая нагрузка - связующее звено между укреплением здоровья и карьерным сознанием; понижение уровня здоровья связано со многими факторами, но существенная роль в ухудшении здоровья отводится снижению физической активности человека; нарушение двигательного баланса приводит к необратимым негативным последствиям для всего организма; существует взаимосвязь между физическим развитием ребенка и его интеллектуальными способностями. Выявлены проблемы, существующие в сфере физического воспитания в вузе, которые являются типичными для студенческой среды; обозначены пути улучшения работы со студентами, которые приведут к оздоровлению граждан. Практическая значимость исследования заключается в эффективном использовании современных методов, форм и средств преподавания физической культуры в вузе.