Цель работы - обоснование создания физкультурно-оздоровительной среды на основе накопленного практического опыта. На основе анализа и обобщения отечественной и зарубежной научно-методической литературы, собственного многолетнего практического опыта, динамических педагогических наблюдений, педагогического тестирования и анкетирования студентов, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, создана и внедрена система индивидульно-ориентированных траекторий развития студентов с ОВЗ в границах возможностей. Показаны возможности оздоровительной физической культуры в реабилитации и социальной адаптации таких студентов средствами специального педагогического сопровождения. Поставлена проблема приобщения студентов с ОВЗ к культурно-массовым спортивным мероприятиям. Предложенная авторами и апробированная технология обладает высоким ресурсным потенциалом в формировании и создании физкультурно-оздоровительной среды благодаря доступности для студентов с ОВЗ.
Переведенное названиеPhysical education and health improvement environment building for students with disabilities
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)37-39
Число страниц3
ЖурналTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 1 янв. 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    ГРНТИ

  • 77.00.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

ID: 7032078