Статья посвящена анализу эффективных зарубежных медиапрактик с использованием перманентно развивающихся возможностей сквозных цифровых технологий. Доказано, что данный креативный подход позволяет брендовым СМИ не только сохранить, но в условиях неопределенности даже увеличить свою аудиторию и сохранить свое влияние в соперничестве с текстами социальных сетей.
Переведенное названиеMEDIA USE OF END-TO-END DIGITAL TECHNOLOGIES: FOREIGN EXPERIENCE: book chapter
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЕ СМИ И МЕДИАРЫНОК
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыА.Д. Кривоносов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательСанкт-Петербургский государственный экономический университет
Страницы30-34
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7310-6291-6
СостояниеОпубликовано - 2024

ID: 52453135