Статья посвящена обзору и анализу основных особенностей мотивационной сферы старших дошкольников, которые нужно учитывать при проектировании занятий по английскому языку с целью повышения познавательной мотивации. В статье рассматриваются различные подходы к определению и сущности понятий «мотивация», «познавательная мотивация», «мотив», формулируются основные условия для эффективного развития познавательной мотивации. В качестве эффективных приемов автором предлагаются: создание хорошего эмоционального климата; организация удобных учебных зон; подбор эффективных педагогических технологий, позволяющих учитывать психологические особенности и познавательные потребности каждого ребенка; применение системы поощрений; выбор увлекательной тематики и проектирование занятий с использованием приемов педагогической режиссуры.
Переведенное названиеDEVELOPMANT OF THE MOTIVATIONAL SPHERE OF PRESCHOOLERS IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы психологии личности. Вып. 17
Подзаголовок основной публикациисборник статей
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский государственный педагогический университет
Страницы89-95
Число страниц7
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.23.00 Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

ID: 20917273