В статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стра­тегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На осно­вании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское опреде­ление данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения обра­зовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стра­тегий социальными факторами и условиями образовательной среды.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)105-111
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том116
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

ID: 7282539