Развитие журналистики неразрывно связано с перманентным совершенствованием технологий сбора, обработки и передачи информации. Но «человеческий фактор» при этом не только не уходит на второй план, но и становится все более определяющим при организации истинно диалоговых отношений с реальной и потенциальной аудиторией СМИ. Что, в частности, требует новых теоретико-методологических подходов к осмыслению понятия «социальная журналистика».
Переведенное названиеSocial Journalism: What It Should Be during an Information Epoch?
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)113-117
ЖурналВестник Челябинского государственного университета
Номер выпуска5(260)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ID: 9338977