В новом законе «Об образовании в Р оссийской Федерации» аспирантура определяется как уровень высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации. Авторы анализируют мнения аспирантов STEM-образования (Science, Technology, Engineering, Mathematics) о проблемах обучения в инженерной аспирантуре, о мотивах выбора и профессиональных планах. Выводы исследователей опираются на данные статистики и формализованного интервью с аспирантами технических направлений подготовки ряда институтов Уральского федерального университета.
Переведенное названиеInstitutional framework and problems of training of engineers in graduate school
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)60-69
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том135
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1770817