Standard

РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О СЕБЕ КАК НОСИТЕЛЯХ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. / Dudina , Margarita Nikolayevna; Grechukhina , Tatyana Ivanovna.
в: Научный диалог, № 6, 2018, стр. 223-239.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{35e37a0c222b40db8aadd01e79735ee7,
title = "РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О СЕБЕ КАК НОСИТЕЛЯХ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ",
abstract = "Рассматривается малоисследованная в педагогике и психологии проблема изучения рефлексивных представлений студентов университета о себе как носителях инновационной культуры в контексте динамичных социокультурных трансформаций. Новизна авторского подхода состоит в постановке вопроса об инновационном потенциале личности обучающихся в университете, его содержании и структуре для организации целенаправленного развития студентов в период обучения в вузе. Уделяется внимание выявлению представлений студентов о сущности феномена носителя инновационной культуры, ее свойств и осознании себя в данном качестве. Приведены результаты эмпирического исследования, полученные на трех уровнях высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Сопоставительный анализ ответов респондентов на предложенные задания подтвердил рабочую гипотезу о недостаточном внимании теоретиков и практиков педагогики к исследуемой проблеме. Акцентировано внимание на вопросах необходимого и своевременного содействия рефлексивному восприятию инноваций в культуре. Полученные результаты ориентируют преподавателей и менеджеров высшей школы на организацию целенаправленной поддержки, фасилитации студентов всех уровней высшего образования в сфере рефлексивного восприятия себя как носителя инновационной культуры в условиях нарастающей свободы и ответственности.",
keywords = "higher education, students, sociology of education, sociocultural transformations, innovative culture, personal reflection, selectivity, freedom of choice, responsibility",
author = "Dudina, {Margarita Nikolayevna} and Grechukhina, {Tatyana Ivanovna}",
year = "2018",
doi = "10.24224/2227-1295-2018-6-223-239",
language = "Русский",
pages = "223--239",
journal = "Научный диалог",
issn = "2225-756X",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Центр научных и образовательных проектов{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О СЕБЕ КАК НОСИТЕЛЯХ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

AU - Dudina , Margarita Nikolayevna

AU - Grechukhina , Tatyana Ivanovna

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Рассматривается малоисследованная в педагогике и психологии проблема изучения рефлексивных представлений студентов университета о себе как носителях инновационной культуры в контексте динамичных социокультурных трансформаций. Новизна авторского подхода состоит в постановке вопроса об инновационном потенциале личности обучающихся в университете, его содержании и структуре для организации целенаправленного развития студентов в период обучения в вузе. Уделяется внимание выявлению представлений студентов о сущности феномена носителя инновационной культуры, ее свойств и осознании себя в данном качестве. Приведены результаты эмпирического исследования, полученные на трех уровнях высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Сопоставительный анализ ответов респондентов на предложенные задания подтвердил рабочую гипотезу о недостаточном внимании теоретиков и практиков педагогики к исследуемой проблеме. Акцентировано внимание на вопросах необходимого и своевременного содействия рефлексивному восприятию инноваций в культуре. Полученные результаты ориентируют преподавателей и менеджеров высшей школы на организацию целенаправленной поддержки, фасилитации студентов всех уровней высшего образования в сфере рефлексивного восприятия себя как носителя инновационной культуры в условиях нарастающей свободы и ответственности.

AB - Рассматривается малоисследованная в педагогике и психологии проблема изучения рефлексивных представлений студентов университета о себе как носителях инновационной культуры в контексте динамичных социокультурных трансформаций. Новизна авторского подхода состоит в постановке вопроса об инновационном потенциале личности обучающихся в университете, его содержании и структуре для организации целенаправленного развития студентов в период обучения в вузе. Уделяется внимание выявлению представлений студентов о сущности феномена носителя инновационной культуры, ее свойств и осознании себя в данном качестве. Приведены результаты эмпирического исследования, полученные на трех уровнях высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Сопоставительный анализ ответов респондентов на предложенные задания подтвердил рабочую гипотезу о недостаточном внимании теоретиков и практиков педагогики к исследуемой проблеме. Акцентировано внимание на вопросах необходимого и своевременного содействия рефлексивному восприятию инноваций в культуре. Полученные результаты ориентируют преподавателей и менеджеров высшей школы на организацию целенаправленной поддержки, фасилитации студентов всех уровней высшего образования в сфере рефлексивного восприятия себя как носителя инновационной культуры в условиях нарастающей свободы и ответственности.

KW - higher education

KW - students

KW - sociology of education

KW - sociocultural transformations

KW - innovative culture

KW - personal reflection

KW - selectivity

KW - freedom of choice

KW - responsibility

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35146170

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000455023800018

U2 - 10.24224/2227-1295-2018-6-223-239

DO - 10.24224/2227-1295-2018-6-223-239

M3 - Статья

SP - 223

EP - 239

JO - Научный диалог

JF - Научный диалог

SN - 2225-756X

IS - 6

ER -

ID: 8588699