Работа посвящена результатам эмпирического исследования, которое было выполнено авторами с целью систематизации наиболее распространенных стратегий отражения темы граффити в городских виртуальных сообществах. Коммуникация пользователей на подобных цифровых ресурсах рассматривается авторами в качестве одной из важнейших переменных, влияющих как на информированность современных граждан о различных явлениях городской жизни, так и на модальность их оценочного отношения к ним. Используя данные собственного эмпирического исследования, авторы выявили и систематизировали конкретные стратегии репрезентации в городских виртуальных сообществах одного из наиболее противоречивых и дискуссионных явлений жизни современного социума - граффити. Выполненный анализ текстов обсуждений указанного контента позволил выявить три наиболее распространенные из них: информирование, концептуализацию и маргинализацию. Отмечено, что данные стратегии характеризуют разнонаправленные тенденции в способе представления темы граффити в интернет-среде, ограниченной определенным урбопространством, однако образуют в совокупности мейнстрим данного процесса.